Страховка

Еще одна причина почему заказывать с нами выгодно – это потому что с Клубом Заказов Вы сможете застраховать свои посылки. Данная страховка покрывает не только стоимость содержимого посылки, но а также и комиссию Клуба Заказов, доставку как до склада, так и до Вашего дома и непосредственно сам страховой взнос. Таким образом если посылка потеряется, то Вы сможете вернуть средства, потраченные за заказ, в полном объеме.


 

Страховка покрывает:
Данная страховка покрывает посылки (определяется как одна посылка, отправленная службой USPS, с присвоенным идентификационным номером), отправленные компанией BBP Group Inc (KlubZakazov.ru) и их содержимое на адрес получателя. Предметом страховки являются защита от фатальных повреждений или потери посылки во время транспортировки службой доставки USPS и почтовой службы страны адресата.
Страховка не покрывает:
  1. Товары такие как: монеты, слитки, бриллианты или драгоценные камни, акции, облигации, валюту, дорожные чеки, платежные поручения, подарочные сертификаты, визитные карточки, лотерейные билеты и любые другие оборотные документы.
  2. Любого рода задержки, такие как прохождение таможенного контроля, нарушение графика работы почты, задержки, связанные с форс-мажорными обстоятельствами и т.п.
  3. Механические повреждение посылки, вызванные качеством транспортировки службами, осуществляющими доставку товара.
  4. Обложение посылок пошлинами, предусмотренными законодательством страны получателя и другими издержками.
  5. Потерю посылки в результате предоставление получателем неверного адреса или адреса, по которому получить посылку не предоставляется возможным.
  6. Случаи когда товар или товары в посылке не соответствуют описанию товара, на сайте, на котором они были приобретены.
  7. Случаи когда товар или товары в посылки не соответствуют описанному на сайте продавца качеству, или оказываются бракованными/дефектными.
  8. Случаи когда количество товаров в посылке не соответствуют количеству декларированных товаров.
  9. Потерю или повреждение посылки в результате: a) Враждебных или военных действий в мирное время. б) Враждебных действий, поддерживающих правительством или вооруженными силами страны получателя. в) Восстаний, революций, гражданский войн и прочего.

Условия

  1. Страховка не действительна в тех случаях, когда данная посылка или груз был застрахован получателем в другой компании.
  2. Вы должны уведомить BBP Group Inc о факте пропажи посылки не позднее чем 180 дней со дня ее отправки, но не раньше 30 (EMS) и 45(Priority) дней соответственно.
  3. Страховая компенсация, после подтверждения факта утери или повреждения посылки, будет переведена на Ваш счет в Клубе Заказов в течении 30 дней.
  4. Страховая компенсация выплачивается в соответствии с условиями страхования и не может превышать застрахованной суммы.
  5. Страховая компенсация выплачивается в размере застрахованной суммы и не может быть подвержена инфляции или девальвации валюты, в которой был застрахован заказ.
  6. Возмещение страхового ущерба возможно лишь в том случае, когда компания, осуществляющая доставку товара, в письменном или устном виде подтверждает факт утери или повреждения посылки.