Как оформить заказ?

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Здесь мы научим Вас как покупать в американских интернет магазинах.
Для того чтобы оформить заказ Вам необходимо зарегистрироваться в нашей системе. После регистрации Вы получите доступ к Вашему счету в системе “Клуб Заказов”. Зайти на свой счет можно путем ввода данных, указанных Вами при регистрации.
register

Перед оформлением заказа Вы можете заглянуть в наш Каталог Интернет Магазинов. Если Вас интересуют магазины, которые предлагают конкретный товар, то мы рекомендуем Вам воспользоваться поиском по категориям, если Вас интересует определенная марка или интернет магазин, то воспользуйтесь поиском по имени.
Вы также можете заказывать товары из любого интернет магазина мира, который принимает к оплате доллары США (USD) и отправляет товары в США.

catalogue

1. Форма заказа. Ссылка на товар и описание.
После того как Вы нашли товар, который Вы желаете приобрести, определились с размером, цветом, итп Вам необходимо внести эту информацию в форму заказа (доступ к форме заказа возможен лишь после регистрации).

a) Скопируйте URL (ссылку на страницу) товара (Ctrl+A, Ctrl+C) или правой кнопкой мыши нажмите “копировать/copy”

copy-link

и вставьте его в поле формы заказов «Вэбсайт» (URL) (Ctrl+P) или правой кнопкой мыши нажмите “вставить/paste”.

paste-link

b) В графе «Описание» укажите название товара ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ (попросту скопируйте название товара с сайта продавца).
c) В графе «Размер» ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ укажите размер товара (если есть) такой же как на сайте продавца.
d) В графе «Стиль» ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ укажите стиль товара (если есть).
e) В графе «Цвет» ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ укажите цвет товара (если есть). Также Вы можете указать в скобках альтернативный цвет товара в приоритетном порядке. Этот цвет будет выбран в замен отсутствующего. Пример: white (red, blue, black итд).
f) В графе «Цена 1шт» укажите цену товара.
g) В графе «Кол-во» укажите количество товаров (по умолчанию выбрано 1).

detailsnew

Добавить другой товар Вы можете нажав + слева от поля заказа – удалить товар.

ВЫ МОЖЕТЕ СОХРАНЯТЬ ТОВАРЫ В КОРЗИНЕ
Для этого нажмите кнопку «Сохранить в корзине» и вся внесенная информация останется там до тех пор, пока Вы не оформите заказ. Информация в корзине хранится до 5-ти дней. Количество товаров в Вашей корзине отображается в правом верхнем углу сайта.

Если Вы хотите чтобы мы заказали товары на backorder (это когда товара в данный момент у продавца в наличии нет, однако поступление ожидается скоро) то отметьте галочкой эту опцию.

Обратите внимание!
Ссылки на товар необходимо копировать лишь с той страницы (URL) на которой содержится фото и информация о данном товаре в свободном доступе (см. пример выше).

Какие ссылки нельзя копировать:
1. Shopping bag (моя корзина). Эта ссылка не отобразит содержание Вашего заказа.
2. Multiple items page (страница на которой отображены сразу несколько товаров).
3. Password protected page (страница, доступ к которой возможен только при вводе пароля).

2. Адрес доставки
Здесь Вам необходимо указать адрес (КИРИЛЛИЦЕЙ), на который Ваш заказ будет отправлен. Убедитесь в правильности заполнения и укажите соответствующую информацию во всех полях, помеченных *. После заполнения адреса выберите имя под которым Вы хотите этот адрес сохранить если он новый (например: Домашний, Офис, Бабушкин :) . Поле нажатия сохранить этот адрес запишется в Вашем личном кабинете и Вы сможете выбрать его из списка быстрого выбора адреса.

addressnew

3. Оформление заказа
Заключительным шагом в процессе выполнения заказа является перепроверка внесенной Вами информации. Убедитесь, что все необходимые поля заполнены, что Вы указали подробную информацию, необходимую для осуществления запроса в интернет магазин, также убедитесь в правильности адреса. Если Вы увидели ошибку или хотите откорректировать информацию, воспользуйтесь кнопками НАЗАД, ДАЛЕЕ для перехода на разные этапы и внесите необходимые изменения. После того как Вы нажмете кнопку ЗАКАЗАТЬ, Ваш заказ поступит в базу данных Клуба Заказов, и Вы получите уведомление по Ваш электронный адрес, указанный при регистрации.

Заказ также появится в личном кабинете под вкладкой «Заказы» в статусе «В обработке».

В течении 24 часов служба обработки заказов подсчитает Ваш заказ.


ОПЛАТА ЗАКАЗА

После подсчета заказа на Ваш электронный адрес придет уведомление об его окончательной стоимости.

Также в Вашем личном кабинете, под вкладкой «Заказы», статус подсчитанного заказа изменится на «Неоплаченный». Рядом появится кнопка «Оплатить» (также эта кнопка находится в деталях заказа слева в таблице заказов).

01

После нажатия кнопки «Оплатить» Вы попадете в Свой Кошелек.

В секторе «Действия» по умолчанию будет выбран номер и стоимость заказа, который Вы оплачиваете. Однако из свертка Вы также можете выбрать оплату за все неоплаченные заказы. После этого выберите метод оплаты, которым Вы хотите воспользоваться и нажмите «Продолжить» внизу. Далее следуйте по инструкции…

02

ОТМЕНА ЗАКАЗА
Отменить заказ Вы можете в «Деталях» заказа. Для этого в личном профиле выберите номер заказа под вкладкой «Заказы» нажмите «Детали» и в левой колонке под секцией «Адрес Доставки» нажмите «Отменить».

КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС
В личном кабинете выберите вкладку «Кошелек».
В секторе действия выберите опцию пополнить баланс и впишите сумму, которую Вы желаете перевести, в появившееся окно.
После этого выберите метод перевода, которым Вы хотите воспользоваться и нажмите «Продолжить» внизу. Далее следуйте по инструкции…

03

КАК ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА СО СЧЕТА
В личном кабинете выберите вкладку «Кошелек».
В секторе действия выберите опцию снять со счета и впишите сумму, которую Вы желаете снять, в появившееся окно.
После этого выберите метод перевода, которым Вы хотите воспользоваться и нажмите «Продолжить» внизу. Далее следуйте по инструкции…
В данный момент мы работаем над автоматическим выводом средств, поэтому если Вы желаете вывести средства, Вам необходимо написать в нашу службу поддержки и сообщить о Вашем намерении. Также необходимо указать все детали перевода. Процесс вывода занимает 48-72 часов (не включая выходные дни).


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Войти в личный кабинет Вы сможете, набрав логин и пароль или нажав на свое ИМЯ в правом верхнем углу.

МОЙ ПРОФИЛЬ

Личные данные
В этом секторе записана Ваша личная информация. Имя, Фамилия электронный адрес итп. Вы также можете указать дополнительную информацию о себе в соответствующих графах. Для того чтобы изменить ту или иную графу Вам попросту необходимо навести курсор на поле, которое Вы желаете изменить и нажать левую кнопку мыши. Чтобы сохранить внесенную информацию, нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу сектора.

Адреса
Здесь записаны все адреса, на которые будут отсылаться Ваши заказы. Вы можете добавить до 5ти разных адресов. Для того чтобы добавить новый адрес нажмите соответствующую кнопку, заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Сохранить». Вы также можете указать свой основной адрес. Этот адрес будет использоваться по умолчанию каждый раз, когда Вы оформляете заказ. Однако при оформлении заказа Вам также будет предложено выбрать из списка существующих адресов или написать новый.

Авторизация
В этом секторе Вы сможете изменить свой пароль. Логин менять нельзя, так как к нему привязана история заказов и транзакций.

ЗАКАЗЫ

В этой вкладке хранятся все, оформленные Вами заказы. Заказы сортируются по дате оформления. Самый последний оформленный заказ будет находиться вверху.
В таблице заказов Вы найдете Номер Заказа, Окончательную стоимость заказа (кроме тех заказов, стоимость которых определяется перед отправкой), дату оформления, а также статус Заказа.

Статусы заказов:

В обработке
Ваш заказ был принят и поступил в отдел обработки. В течении 24 часов он будет подсчитан и на Ваш электронный адрес придет сообщение о стоимости заказа. Также статус Вашего заказа изменится на «Неоплаченный».

Неоплаченный
Ваш заказ подсчитан, и Вам необходимо произвести оплату. Для того чтобы оплатить заказ нажмите кнопку «Оплатить» справа от статуса заказа или в деталях заказа.

Оплачен/В процессе
Оплата за Ваш заказ была произведена, и Ваш заказ поступил в отдел оформления заказов. Отслеживать статус товаров из Вашего заказа Вы сможете, нажав кнопку «Детали» в поле выбранного заказа.

Заказ оформлен
Товары из Вашего заказа были заказаны на сайте продавца и готовятся к отправке на склад Клуба Заказов.

Прибыл на склад
Товары из Вашего заказа прибыли на склад и будут отправлены на Ваш адрес в течении 24 часов (кроме случаев когда Вы объединяете отправку для нескольких заказов).

Отправлен
Ваш заказ был отправлен на Ваш адрес. Отследить свой заказ Вы сможете, нажав кнопку «Детали» в поле выбранного заказа.

Отменен
Ваш заказ был отменен. Если Вы желаете по какой-либо причине отменить заказ, то самостоятельно это можно сделать из деталей заказа. Для этого нажмите кнопку «Детали», в окошке «Действия» выберите «Отменить» и нажмите кнопку «Далее».

Оплачен/Под вопросом
Ваш заказ был оплачен, однако по какой-то причине, мы не в состоянии заказать товар без Вашего участия, или нам необходимо получить от Вас ответ касательно товаров из Вашего заказа. Когда заказ в этом статусе, на Ваш электронный адрес высылается письмо с детальным описанием причины, почему заказ требует Вашего внимания.

Также в таблице заказов Вы увидите кнопку «Детали». Нажав на нее, Вы попадете в сектор, где Ваш заказ будет представлен детально:
- Расчет стоимости
- Полный адрес доставки
- Список всех товаров из заказа, а также их статус на данный момент
- Денежные транзакции, примененные к Вашему заказу
- Информация об отправке Вашей посылки, включая дату отправки, метод отправки и номер отслеживания (Tracking Number).
- История заказа
- Комментарии

ТРАНЗАКЦИИ

Все денежные транзакции, которые применяются к Вашему счету, фиксируются здесь и остаются в истории (переводы, оплаты заказов, возврат средств за отсутствующие товары, пополнение баланса и многое другое). Транзакцию удалить невозможно, ее можно только отменить (в истории транзакций она останется под статусом «Отмененная»).
Все поступления на Ваш счет фиксируются как пополнение баланса. В случае оплаты за заказ создается 2 транзакции. Первая «внешняя»: Пополнение баланса, вторая «внутренняя»: Оплата за заказ.
Таким образом, Вы будете иметь полный контроль над своими денежными средствами прямо из своего личного кабинета.

Статусы транзакций:

Пополнение счета
На Ваш счет (кошелек) был произведен денежный перевод. Подробную информацию о переводе Вы сможете посмотреть, нажав кнопку «Детали» в поле выбранной транзакции.

Снятие со счета
С Вашего счета (кошелька) были выведены средства по Вашему запросу.

Оплата за заказ
За Ваш заказ была произведена оплата из Вашего кошелька. Подробную информацию об оплате за заказ Вы сможете посмотреть, нажав кнопку «Детали» в поле выбранной транзакции.

Возврат за заказ
Сумма, уплаченная за заказ, была целиком возвращена на Ваш счет (кошелек). Подробную информацию о возврате за заказ Вы сможете посмотреть, нажав кнопку «Детали» в поле выбранной транзакции.

Кредит поправка
На Ваш счет (кошелек) был произведен денежный перевод. Эта транзакция используется при возврате средств за отсутствующие товары из Вашего заказа или в случае если на момент приобретения товара его цена изменилась в меньшую сторону, по сравнению с той, которая была использована при подсчете заказа. Подробную информацию об этой транзакции Вы можете получить, нажав кнопку «Детали» в поле выбранной транзакции.

Дебит поправка
С Вашего счета (кошелька) была снята сумма. Эта транзакция используется в том случае, когда сумма за Ваш заказ была уплачена не полностью или если стоимость товаров в заказе увеличилась по сравнению с той, которая была подсчитана изначально.

КОШЕЛЕК

Здесь Вы можете оплачивать товары и пополнять или выводить средства со своего счета. В поле секторе действие выберите, какую транзакцию Вы желаете произвести и выберите метод перевода.
Если Вы оплачиваете заказ по средствам PayPal или Google Checkout (идет работа над присоединением WebMoney), то оплата происходит моментально (в случае с Google Checkout, если это Ваша первая транзакция, то в течении 24 часов происодит авторизация Вашей карты, в случае успешной авторизации все последующие транзакции подтверждаются моментально) и Ваш заказ переходит в статус «Оплаченный».