Вопросы и ответы

Если Вы до сих пор думаете, что разницы между покупкой товаров в России и США нет, то посмотрите, что об этом говорят СМИ. Это фрагмент телепередачи «Среда Обитания» ОРТ, где рассказывается о том, почему в Российских магазинах все так дорого и как можно экономить, покупая на зарубежных интернет сайтах.

Статья журнала Форбс от 29 декабря 2009


Вопрос: Какие гарантии вы предоставляете?
Компания BBP Inc., обладатель торговой марки Клуб Заказов, юридическое лицо, официально зарегистрированное на территории США, информацию о котором Вы можете увидеть в открытом доступе. Приобретая товары в Клубе Заказов, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, в котором указаны Ваши права, как клиента компании Клуб Заказов и наша ответственность. В соответствии с этим соглашением, компания Клуб Заказов несет полную юридическую ответственность по всем совершенным сделкам на территории всех стран, где она осуществляет свою деятельность.

Вопрос: Как сделать заказ?
Нажмите сюда, чтобы ознакомится с детальной инструкцией по оформлению заказов.

Вопрос: Как оплатить заказ?
Нажмите сюда, чтобы ознакомится с детальной инструкцией по оплате заказов.

Вопрос: Как узнать свой размер одежды?
Для того, чтобы правильно определить свой размер одежды или обуви, необходимо измерить свои параметры, запомнить или записать их и воспользоваться сравнительной таблицей для правильного определения соответствия.
1. Рост, для определения размера одежды, измеряют следующим образом: Снимите обувь и прислонитесь спиной к вертикальной поверхности. Рост изм­еряется от макушки до ступней.
2. Обхват груди измеряется по наиболее выступающим точкам груди.
3. Обхват под грудью (для женщин): измеряется под грудью, пропустив ленту под руками в самой широкой её части.
4. Обхват талии: При измерении не напрягайтесь, держите измерительную ленту свободно.
5. Обхват бедер: измеряется по наиболее выступающим точкам бедер и ягодиц, при этом поставьте ноги вместе, измеряйте бёдра в самой широкой их части, примерно на 15-20 см ниже талии.
6. Боковая длина брюк: Возьмите брюки, которые сидят на вас лучше всего и проведите это измерение по ним. Измерять нужно без учета пояса до нижнего края брюк. На теле, измеряйте начиная от косточки бедра до ступней.
7. Внутренний шов: Возьмите брюки, которые сидят на вас лучше всего и проведите это измерение по ним. Измерьте длину от промежности до низа по шву.
8. Длина рукава: Измеряют от плечевой точки по наружной поверхности плеча и предплечья до уровня желаемой длины рукава. Мерку длины рукава рекомендуется снимать одновременно с измерением ширины плеча. Закрепив сантиметровую ленту пальцем левой руки на конечной плечевой точке, измеряют длину рукава.
NB: свободная вещь смотрится красивее и ее всегда можно подправить, в отличие от той, которая мала.
Обратите внимание, что размеры одежды, могут отличаться от указанных в таблице. В случае необходимости, обращайтесь к нашему специалисту за консультацией.

Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ в Клубе Заказов?
Вы можете оплатить свой заказ после того как он был подсчитан из личного кабинета одним из перечисленных ниже способов:
1. Банковским переводом
2. Через систему Pay Pal
3. Web Money
4. Google Checkout

Вопрос: Что делать после оплаты?
После оплаты Ваш заказ поступает в отдел оформления и Вы сможете следить за его процессом из своего личного кабинета под вкладкой «Заказы».

Вопрос: Возможна ли доставка в другие страны кроме России?
Да, компания Клуб Заказов осуществляет доставку в страны бывшего СНГ, Европу, Израиль и многие другие страны. Для всех клиентов условия обслуживания одинаковые.

Вопрос: Как происходит доставка товара и сколько времени она занимает?

1. Все товары отправляются службой экспресс доставки EMS на указанный Вами адрес, стоимость доставки от $31,50. Это быстрый способ доставки из США, занимает в среднем 7-10 рабочих дней.
2. Также товары могут быть доставлены государственной международной почтой на указанный вами адрес. Это более медленный способ доставки, стоимость- от $12,95; срок доставки из США занимает: заявлено в среднем 12-15 дней, реально до месяца.

Вопрос: Отслеживание отправлений
Все свои посылки Вы можете отслеживать из Личного кабинета под вкладкой «Заказы» в деталях заказа. Все отправления имеют специальный номер отслеживания, позволяющий отследить местоположение заказа, как на территории США, так и по России.
1. Отслеживание почтовых отправлений по территории США
2. Отслеживание почтовых отправлений по территории России

Вопрос: Таможенное оформление.
Все товары, ввозимые на территорию России, пересекают государственную границу и каждая посылка проходит досмотр на предмет соответствия ее содержимого законодательству Российской Федерации и необходимость уплаты таможенных пошлин.
Для ввоза товаров существует упрощенный порядок таможенного оформления:
Ставки таможенных пошлин и налогов для доставки Airmail и EMS
Российская Федерация до 1.000 Евро в месяц беспошлинно. Свыше 1.000 Евро *30%+250 руб.

Вопрос: Не повредят ли мой заказ в процессе доставки?
Почтовая упаковка специально разработана для того, чтобы обеспечить грузу максимальную сохранность. В зимнее время посылки хранятся на специально оборудованных складах.

Вопрос: Можно ли вернуть или обменять товар?
Покупая товар в Клубе Заказов, вы можете воспользоваться условиями возврата:
1.Вариант возврата и возмещения расходов.
1. Заказчик отправляет товар на адрес склада “Клуба Заказов” в г. Майами, США. Стоимость доставки товара в Америку оплачивается заказчиком самостоятельно. При этом необходимо указать номер Вашего заказа.
2. После получения посылки “Клуб Заказов” отправляет ее на склад компании, где товар был приобретен.
3. Возврат средств заказчику осуществляется после полного возврата денег от компании-поставщика компании “Клуб Заказов”.
2 вариант для возврата и возмещения расходов.
- Менеджер Клуба Заказов размещает информацию о продаже товара с контактными данными клиента, желающего продать не подошедшие вещи, на торговых площадках Клуба Заказов в интернете.
- Покупатели самостоятельно связываются с клиентом, желающим продать не подошедшие вещи , назначают встречи либо договариваются о пересылке в другой город.
- Клиент получает деньги за не подошедшие вещи от покупателя.

Вопрос: Что делать, если товара, который заказали, нет в наличии, а деньги уже перевели?
Возможно два варианта:
1. Деньги возвращаются на Ваш личный счет на сайте и могут быть использованы для оплаты последующих заказов.
2. Вы можете вывести свои средства из личного кабинета любым удобным для Вас способом.

Вопрос: Почему Клуб Заказов не меняет, отсутствующие на момент оформления заказа, товары на другие?
Все деньги за отсутствующие товары Клуб Заказов переводит на счет своих клиентов и заказывает только те товары, которые были в наличии в момент оформления заказа. Практика показывает, что когда клиенты начинают искать замену отсутствующих товаров, присылая ссылки на новые, возникает задержка отправки товаров, которые уже находятся в корзине и в большинстве случаев, к тому времени, когда клиент присылает новые ссылки, товары которые изначально были в наличии на момент оформления заказа уже распроданы.
Для того чтобы минимизировать риск заказа отсутствующего товара Вы можете:
1. Проверить наличие товара по выбранным параметрам, положив его в корзину на сайте продавца. В большинстве случаев если товара нет в наличии, то Вам об этом дадут знать (Item is not available или Out of Stock). ВНИМАНИЕ!!! Не присылайте ссылки на КОРЗИНУ с товарами на сайте.
2. При оформлении заказа укажите альтернативный размер, цвет или стиль в скобках в приоритетном порядке. Если выбранного Вами размера, цвета или стиля нет, то мы закажем альтернативный размер. Например: цвет: white (red, blue) или white (любой другой)

Вопрос: Я заказал товары, но хочу отказаться от заказа и вернуть деньги
Если Вы хотите вернуть деньги за заказ, который уже оплачен и отправлен, в этом случае, мы отправляем товары из Вашего заказа обратно в магазины и как только получим деньги от продавцов мы перечислим их на Ваш счет любым удобным способом. Комиссия за работу Клуба Заказов в этом случае удерживается, магазины так же удерживают несколько процентов в качестве неустойки.

Вопрос: Если я делаю два заказа подряд, сколько посылок Вы мне отправите?
Мы можем, по Вашему желанию, объединить два заказа в один и отправить одной посылкой. В этом случае скорей всего у Вас будет некоторая экономия на доставке.

Вопрос: Работаете ли с оптом и от скольких позиций начинается оптовая покупка?
Да, мы работаем с оптовиками и у нас индивидуальные условия.
По данному вопросу необходимо написать сюда
С Вами свяжется наш менеджер.

Вопрос: Как быстро Вы отправляете товар, с момента его прибытия на склад Клуба Заказов?
Если заказ из одного интернет магазина, то в течении 24 часов. Если из нескольких то в течении 24 после прибытия последнего товара на склад.

Вопрос: Почему выгодно хранить деньги в кошельке в своем личном кабинете в Клубе Заказов?
1. Вам не нужно тратить время и нервы на походы по банкам или другим платежным учреждениям.
2. Вам не нужно тратить деньги на многочисленные переводы, в большинстве случаев весьма дорогостоящие.
3. Вы сможете участвовать в краткосрочных распродажах и покупать самые лучшие товары по самым низким ценам.
4. Вы сможете экономить до 80% на покупке лучших товаров на самых грандиозных распродажах мира!
5. Вы сможете заранее спланировать бюджет, что безусловно, убережет вас от стихийных трат и контролировать содержание вашего кошелька в своем личном кабинете в Клубе Заказов.
6. Если сумма на Вашем счете $50 или более, то Вы можете оформить беспроцентный кредит на покупку на сумму до $300.

Вопрос: Что значит “Доставка была рассчитана приблизительно”?
Как Вы понимаете, узнать вес всех товаров в заказе заранее невозможно, так как продавец в редких случаях указывает вес товара. Даже учитывая наш опыт точно определить вес 20+ товаров невозможно. Поэтому Клуб Заказов рассчитывает стоимость доставки заказа приблизительно, стараясь оценить его максимально точно, с небольшим запасом. Это делается для того, чтобы клиенту не приходилось доплачивать за доставку, если реальная стоимость доставки окажется выше подсчитанной. Всю разницу за “пересчет” (если таковой произойдет) Клуб Заказов переводит на счет клиента (или попросит доплатить если доставка окажется дороже) и под вкладкой “Транзакции” можно будет увидеть, сколько было переведено. Также баланс клиента увеличивается на сумму, возвращенную за перевод.

Вопрос: Почему Клуб Заказов не подсчитывает заказы с купонами и промо кодами? И как их можно применить к заказу?
Вот несколько причин:

  1. Более 85% купонов и промо кодов, публикующихся на различных сайтах либо неправильные, либо просроченные. Дело в том, что владельцы сайтов, которые публикуют данные купоны подписаны на партнерские программы со многими сайтами-продавцами (то есть они получают % от продажи если покупатель с их сайта перешел на сайт продавца и совершил покупку). Поэтому работает купон или нет, для владельца сайта, на котором Вы нашли купон, не имеет никакого значения, поскольку он все равно получит процент за то что Вас привел.
  2. Многие купоны имеют очень короткий срок годности (1 день к примеру). То есть если он работает на момент оформления заказа, то пока заказ обработается и будет оплачен, может пройти не мало времени и на момент оформления заказа непосредственно в магазине, промо код перестанет действовать, и рассчитанная сумма, соответственно, окажется ниже реальной стоимости заказа и его оформление будет невозможным.
  3. Также это сказывается на содержимом заказа. Поскольку во время акций ажиотаж вокруг товаров из магазина огромный они быстро разбираются. Если Вы заказали 10 товаров и к тому времени, пока его подсчитали и Вы его оплатили, уже оказалось что 2-3 товаров нет, то скидка на заказ также меняется.

Один из главных факторов успешной покупки – это скорость ее осуществления. В связи с этим Клуб Заказов установил следующие правила приобретения товаров в интернет магазинах с использованием акций и промо кодов:

  1. Для того, чтобы оформить заказ по промо коду или акции Вам необходимо иметь на счету как минимум 50% от суммы стоимости товаров (те цены, что представлены на сайте без учета промо кодов). Если текущая сумма на Вашем счете меньше необходимой, то просто пополните баланс из своего личного кабинета. Внимание, если Вы хотите оплачивать банковским переводом, то Вам необходимо связаться со службой поддержки (указав номер заказа) и попросить подсчитать Ваш заказ целиком.
  2. После того как у Вас на счете достаточно средств, оформите заказ и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО отправьте сообщение с номером заказа в службу поддержки. Укажите все детали акции итп.
  3. Ваш заказ будет оформлен, учитывая информацию, которую Вы указали в письме. Если акция или коды окажутся недействительными заказ будет оформлен без них, за исключением случаев когда пользователь пожелает не выкупать товары в случае если промокоды не сработают.

Также имейте ввиду, что комиссию Клуб Заказов будет брать от стоимости товаров без скидки.